FAQ - Вопросы и ответы

Добро пожаловать в xCheats FAQ раздел


Возникли вопросы? Мы дадим ответы! 

Мы, xCheats, стараемся сделать ваш игровой опыт максимально интересным и увлекательным. Мы продаем популярные читы для большинства онлайн игр. Ниже вы найдете ответы на самые популярные вопросы. Если после прочтения, у вас ещё останутся вопросы - обращайтесь в нашу онлайн-поддержку


Вопросы и Ответы FAQ –  Последнее обновление в Декабре 13, 2016


1. Q: Ваше ПО для работает на консольных системах?

A: Мы продаем читы только для ПК на данный момент, возможно со временем, мы захотим расширить наш круг работы, но пока всё останется неизменным.  


2. Q: Как мне скачать читы?

A: Всё просто. Выберите нужный вам чит, оплатите его, после оплаты вы получите подписку на тот срок, на который приобрели ПО. Подписка может давать как доступ к одному читу, так и ко всем доступным у производителя, это стоит уточнить на странице чита. После оплаты - вы получите личную ссылку на скачивание вашего товара и доступ в Личный Кабинет


3. Q: Как мне зарегистрироваться у вас? 

A: У нас действует система закрытой регистрации. Регистрация проходит автоматически, после процесса оплаты (вы получите логин и пароль для доступа в ЛК)


4. Q: Я оплатил, но после оплаты активация не была произведена?

A: В некоторых случаях, когда активация проходит не на наших серверах, это может занимать некоторое время. От 1 минуты, до пары часов.


5. Q: Какие способы оплаты мы принимаем?

A: В данный момент мы принимаем большинство популярных способов оплаты, таких как: Яндекс, Киви, Карты, оплата по СМС и многие другие. Оплата через WebMoney и PayPal тоже доступна, но только в ручном режиме. Как это сделать - читайте описание при выборе способа оплаты, в корзине.


6. Q: Могу я попробовать чит до проведения оплаты?

A: Увы, наша политика не поддерживает такую возможность. Это запрещено по просьбе разработчиков ПО, из-за возможности быстрой утечки данных, и последующих обновлений игр. Вы можете посмотреть видео-обзоры, которые прилагаются почти к каждому ПО.


7. Q: Есть ли у нас политика возврата?

A: Так как мы продаем виртуальные товары, то как таковой политики возврата не существует. Мы можем сделать исключения, лишь в некоторых случаях,  для этого нужно связаться с нами через  любой доступный вам способ поддержки.


8. Q: Как я могу узнать, безопасно использовать чит на данный момент или нет?

A: У нас есть онлайн-статус проверки читов. Для этого перейдите на страницу чита, вверху страницы вы найдете информацию о состоянии ПО на данный момент.

Но, так как мы работаем с приоритетными компаниями, то вы можете не беспокоится по поводу блокировок. Также, для большей безопасности, стоит обращаться к помощи антибанов - они у нас тоже есть в продаже.


9. Q: Как получить обновление чита?

A: Разработчики внимательно следят за состоянием своих продуктов, их поддержка и обновления не прекращаются на длительный срок. В случае чего, чит может быть отключен самим разработчиком, до момента пока не будет исправлен.  Вы получите обновление в автоматическом режиме


10. Q: Как я могу получить поддержку?

A: Вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас способу, или же, обратиться на форум создателей чита - для получения более приоритетной поддержки, по вопросу получения обновления


11. Q: Могу я поделится своим аккаунтом с кем-нибудь ещё?

A: Мы не поддерживаем обмен аккаунтами между покупателями. Одна подписка приобретается только на один ПК. Если вы хотите сменить компьютер, за которым работаете - для вас есть возможность перепривязки. 

 

12. Q: Возможен ли запуск на другом компьютере?

A: Одновременное использование ПО - лишь на одном ПК. 


13. Q: Какие операционные системы поддерживаются?

A: Мы поддерживаем: Windows 10, Windows 8.1 and Windows 7. И последующие обновления всех версий Windows. Как показывает практика,  Windows 10 оптимально оптимизирована под использование большинства читов с наилучшей оптимизацией.


14. Q: Я не нашел ответа на свой вопрос в FAQ?

A: Пожалуйста, свяжитесь с нами по нашим контактам. Мы постараемся ответить как можно быстрей